Материально-техническое обеспечение |
Имеется/не имеется |
Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
5-ти разовое питание |
Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Созданы в соответствии с законодательством РФ |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Имеются |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Имеются |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеются |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Не имеются |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не имеются |
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются |
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Имеется:
- пандус,
- инвалидная коляска,
- контрастная маркировка для слабовидящих,
- знаковые средства отображения
|
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Не имеется |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не имеется |
ИНФОРМАЦИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
1) выявление трудностей в освоении образовательной программы дошкольного образования, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2) разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;
3) консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4) контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Председатель ППк: Волобуева Елена Викторовна, старший воспитатель
Члены ППк: Самойлова Валентина Витальевна, учитель-логопед, секретарь ППк;
Устинова Людмила Борисовна, педагог-психолог;
Красичкова Наталья Александровна, педагог-психолог;
Шмоткина Анастасия Ивановна, учитель-логопед;
Максимейко Наталья Анатольевна, учитель-дефектолог.
Контактный телефон: (84725) 24-03-62
Адрес электронной почты: st-dou15@yandex.ru
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ ДС №15 "Дюймовочка"
График консультирования специалистами ППк
График работы ТПМПК ДОО Старооскольского городского округа
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Адрес территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Старооскольского городского округа:
м-н Жукова, д. 19а
Телефон территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Старооскольского городского округа:
8-950-718-23-87
Консультации для родителей
«Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду» (Шмоткина А.И., учитель-логопед)
«Аутизм: почему о нем важно знать» (Устинова Л.Б., педагог-психолог)
«Рекомендации для родителей детей с ОВЗ (Устиновова Л.Б., педагог-психолог)
"Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов"(Устинова Л.Б., педагог-психолог)
«Особенности общения с ребёнком с РАС» (Дорохина С.В., Дятлова Т.В, воспитатели)
«Развитие связной речи детей в семье» (Шмоткина А.И., учитель-логопед)
"Главное не опоздать" (Максимейко Н.А., учитель-дефектолог)
«Необходимость развития речевого дыхания» (Шмоткина А.И., учитель-логопед)
"Рука развивает мозг" (Устинова Л.Б., педагог-психолог)
Консультация для педагогов
«Что такое психолого-педагогический консилиум?» (Волобуева Е.В., старший воспитатель)